ПРОГРАММА:
1. Вместо введения. Закон рынка с поисковыми помехами или рынков, которые не могут встретить друг друга. Введение в бизнес-анализ или почему каждый рекрутер немного бизнес-аналитик;
2. Матрица опроса или что должно быть в каждой заявке, прежде чем начнем искать: технические, позиционные, корпоративные требования;
3. Технологии получения информации по корпоративным, позиционным и техническим требованиям (компетенциям) и что это такое;
4. Системное интервью для Заказчика: цели, роли, технологии, условия и другие опции, без которых требования бесполезны;
5. Качество формулировок требований;
6. Многомерный анализ запроса «заказчик-рынок-компания-продукт-требования-результат», карта соответствия условий и индикаторы границ позиции;
7. Определение профессионального минимума, формирование портфолио и опросников для экспресс-анализа квалификации. Техника экспресс-оценки для телефонного и очного интервью;
8. Разбор требований и базового чек-листа опроса заказчика. Особенности интервьюирования заказчика или как получить ответы на вопросы, на которые не хотят отвечать;
9. Правила формулирования образа поведения или о бесполезности «коммуникабельный», «ответственный» и др. категорий, без описания образа поведения;
10. Анализ рынка на предмет поиска синонимов;
11. Чек-лист «Опрос клиента по EVP (ценностное предложение Работодателя)» для самостоятельного определения по конкретной позиции;
12. Чек-лист «Диагностика вакансии»;
13. Представление результата нанимающему менеджеру.