ПРОГРАММА:
1. Особенности анализа информации «на слух». Структура анализа речи взрослых;
2. Структура телефонного интервью для управления качеством;
3. Правило 13 слов или как начать разговор по телефону так, чтобы вас в принципе стали слушать;
4. Базовые скрипты или как не терять время;
5. Оценка профессиональных (технических) требований. Профессиональные вопросы и особенности их использования при телефонных интервью;
6. Основы психолингвистики. Мотивация, конфликтность, направляющие выбора;
7. Использование связанных инструментов оценки для повышения точности телефонного скрининга;
8. Анализ письменного материала или на что смотрим в тексте резюме для сопоставления с речью;
9. Точка невозврата или 10 мифов о том, что кандидат, который «делает это», окажется другим при встрече;
10. Примеры скриптов для 3 позиций (будут выбраны с учетом заявленных пожеланий Заказчика);
11. Представление результатов нанимающему менеджеру или как сделать резюме после телефонного интервью максимально конверсионным