ПРОГРАММА:
1. Понятие нетворкинга и отличие от «обнимания» конкретного кандидата;
2. Цели нетворкинга или почему меня упоминают до 10 раз в день в профессиональных сообществах люди, которые даже меня не знают;
3. Зачем слово «системный»?
4. План «захвата» территории: набор конкретных действий по входу в любую целевую аудиторию с таймингом;
5. Словарь «помощи»: набор готовых скриптов для реакции, являющихся разными способами помощи;
6. Медиа-план: набор решений, как находить профессиональный контент в области, где вы ничего не знаете и быть полезным профессиональному сообществу;
7. Профиль рекрутера: требования к подаче, табу, как быть интересным и вызывать желание «дружить» и не тратить на это времени;
8. Дружба с сообществом: правила удержания внимания аудитории, отличия и принципы добавления в друзья;
9. Событийный нетворкинг офлайн и онлайн: как не ходить на мероприятие, но «подружится» с теми, кто там был;
10. Событийный нетворкиг офлайн: как готовится к любому мероприятию, принципы работы «вживую»;
11. No magic: минусы нетворкинга и что данный инструмент ничего не даст.