ПРОГРАММА:
1. Точки входа в поисковую матрицу или как найти любого;
2. Концепция поисковых запросов с низким уровнем определенности;
3. Карты поиска – как через HH.ru установить контакт почти с любым сотрудником конкурента;
4. Работа с синонимами – основная магия поисковых машин;
5. X-ray запросы в Google к HH.ru. Разница поисковых машин и почему паук Google может найти больше и как это использовать;
6. Мета данные или перестаньте писать «ерунду» в ключевых навыках. Принципы работы с тегами в hh и на других сайтах;
7. Техники поиска в онлайн и оффлайн-среде;
8. Стратегия сорсинга или почему у одних работает, а у других нулевой результат;
9. Что ищем, логика построения запросов. Почему Google недостаточно и надо «добавлять» другими источниками. Понятие Google Dark;
10. Коллекция базовых запросов: с чего начать, чтобы понять, что это работает, а потом учить отдельные операторы;
11. Как определять источники для поиска;
12. Парсинг – если машиной нельзя, как сделать руками;
13. Стратегия присутствия в профессиональной группе, в регионе, в окружении конкретной целевой группы;
14. Как устроен сорсинг в социальных сетях;
15. Рекламные кампании в VK;
16. Модели присутствия рекрутера в социальных сетях.